Намеченные цели Искусственного интеллекта в этом году

Основатели программы в покер в этом году настроены установить другие цели для искусственного интеллекта.

«С самого начала проводимые исследования ИИ выигрыш у человека в интеллектуальных играх считалась показателем достигнутого прогресса в данной сфере», — отмечает Туомас Сандхольм, профессор из Carnegie Mellon, который создал бота совместно с Ноамом Брауном, студентом-аспирантом. «В шахматах этого удалось добиться в 1997 году, в го – в 2016 году. Покер выдвигает перед ИИ задачи посложнее, так как машине необходимо будет принимать решения, основываясь на неполную , а чаще всего и обманчивую и недостоверную информацию, а также противостоять слоуплею, блефу и другим уловкам».

Так как игроки и искусственный интеллект внесут свои правки в свою игру, результат поединка даже трудно предположить.

Программа была разработана с нуля, а в ее основе лежит специальный алгоритм по нахождению оптимальных тактик для игр, предполагающих неполную информацию. Искусственный интеллект покажет свою работу на мега-компьютере из Pittsburgh Supercomputing Center Bridge.

Для создания данной программы команда Carnegie Mellon было использовано 15 млн часов для произведения операций по вычислению, тогда как на создание Claudico было потрачено всего 2-3 млн.

Libratus в переводе с латинского языка обозначает «мощный» и «уравновешенный». Программа свое название получила в силу включения инновационной технологии и посвящена памяти бывшего студента Carnegie Mellon и нобелевского лауреата Джона Форбса Нэша. Создатели Libratus обещают, что необходимое равновесие будет определяться быстрее благодаря новому алгоритму.

Оставить комментарий